Промсвязьбанк личный кабинет - вход в систему
Телефон горячей линии
8 800 333-03-03
Официальный сайт
www.psbank.ru
Личный кабинет
ib.psbank.ru
Нажмите на кнопку, чтобы войти в личный кабинет

Промсвязьбанк личный кабинет

Промсвязьбанк - один из крупных коммерческих банков РФ, разработал для своих клиентов систему, которая позволяет осуществлять контроль текущих счетов и проводить практически любые операции, не посещая офисов организации.

Промсвязьбанк официальный сайт личного кабинета

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк и регистрация

Процесс создания персонального аккаунта на сайте: retail.payment.ru не займет у вас много времени. Однако, прежде, чем приступить к регистрации, вы должны обратиться в ближайшее представительство и написать заявление на подключение Интернет-банка.

После этого, на главной странице необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить следующие поля открывшейся формы: мобильного телефон, указанный в договоре, а также указать номер активной карты в случае ее наличия.

В следующем окне вам предстоит вписать код, который придет в сообщении на указанный вами номер и придумать пароль для доступа к учетной записи.

Промсвязьбанк личный кабинет - вход для физических лиц

Личный кабинет Промсвязьбанк доступен через официальный сайт www.psbank.ru. Вход осуществляется с помощью идентификатора клиента и пароля. В случае утери пароля, вы можете восстановить его с помощью: банкомата, сайта или при личном посещении офиса.

Возможности после авторизации

Войдя в свою учетную запись, вы получаете полный контроль над открытыми счетами. Причем, кабинет имеет 2 типа доступа: информационный, с помощью которого вы можете заблокировать или разблокировать карту, а также проверить баланс, и операционный, благодаря которому вы сможете выполнять все необходимые действия с личными финансами прямо со своего компьютера.

Например, здесь вам будут доступны следующие функции:

  • Осуществление переводов;
  • Открытие вкладов;
  • Изучение информации о совершенных платежах;
  • Покупки в Интернете;
  • Оплата услуг;
  • Контроль расходов с помощью функции «Умные деньги»;
  • Открытие дополнительных карт;
  • Обмен валюты;
  • Настройка авто платежей;
  • Получение выписок и чеков.

Кроме того, прямо в бэкофисе вы можете связаться со службой клиентской поддержки, воспользовавшись удобной формой онлайн-чата и оперативно получить информацию относительно той или иной услуги, предоставляемой банком.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив