Личный кабинет в Хоум Кредит Банк

Описание личного кабинета Хоум Кредит Банка

Для того чтобы начать полноценно пользоваться всеми услугами банка, а также получать информацию об акциях и бонусных программах, необходимо зарегистрироваться на сайте Банк Хоум Кредит. Личный кабинет поможет клиенту всегда быть в курсе всех событий банка, а также следить за состоянием своего счета.



Процедура регистрации

Раньше была доступна регистрация только при помощи телефона. Необходимо было совершить звонок в службу технической поддержки и зарегистрироваться, назвав оператору необходимую для этого информацию. Сейчас любой клиент банка может зайти в ЛК, просто выполнив следующие действия:

  • Зайти на главную страницу сайта Хоум Кредит нажать войти, далее и нажать на вкладку «Получить логин и пароль».
  • Заполнить поля в анкете: выбрать номер договора или номер банковской карты, ввести соответствующие цифры, указать серию и номер паспорта, написать проверочный код с картинки.
  • После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Продолжить».
  • Для увеличения безопасности кабинета клиенту понадобится привязать свою страницу к номеру телефона (вписать в появившемся поле код, который придет в СМС-сообщении).

После завершения всех действий клиент получит новый логин и пароль, которые можно будет использовать для дальнейшего входа в личный кабинет.

Процедура входа в ЛК Хоум Кредит

Пользователь, ранее прошедший процедуру регистрации, может войти в ЛК после выполнения следующих действий:

  • Нажать на кнопку «Войти», которая расположена в правом верхнем углу сайта организации.
  • После открытия формы входа необходимо выбрать опцию «Интернет банк».
  • Клиент автоматически будет направлен нас страницу с полями для ввода данных зарегистрированной учетной записи. Понадобится вписать логин и пароль, которые были указаны при регистрации.

После заполнения анкеты клиент попадет на главную страницу личного кабинета.



Какие функции доступны клиентам, зарегистрировавшим ЛК Хоум Кредит?

После завершения регистрации или осуществления входа в ЛК перед клиентом открывается ряд операций, которые можно выполнить без обращения в офис банка:

  • Погашение имеющихся кредитных задолженностей и перевод денег по лицевому счету других клиентов, открытие новых депозитов и перевод денег на их счет, проверка наличия задолженностей по карте.
  • Перевод финансовых средств на счета частных и юридических лиц без ограничения суммы.
  • Просмотр истории операций со счетом, а также добавление нового шаблона платежа или повторение ранее осуществленного перевода.
  • В случае утери карты можно самостоятельно заблокировать ее в личном кабинете.
  • Перевод денег клиентам других банков. Для совершения данной операции понадобится лишь указать номер карты, на которую осуществляется перевод.
  • Просмотр информации по предоставляемым клиенту услугам банка. Можно узнать количество процентов, которые ежегодно начисляются по вкладу, а также получить данные о сроках погашения кредита и необходимой ежемесячной плате по нему.
  • Оплата коммунальных услуг без посещения отделения банка.
  • Пополнение карты Хоум Кредит со счетов карт других банков, а также с помощью электронных кошельков.

Переводы средств на депозиты клиентов банка Хоум Кредит и других организаций можно проводить только с дебетовой карты. При осуществлении оплаты услуг через личный кабинет с клиентов не взимается комиссия.

Процедура восстановления пароля для ЛК

В случае, если клиент потерял полученный ранее пароль от ЛК, ему понадобится заново пройти процедуру регистрации и указать новые данные для входа на сайт. Также можно позвонить по номеру 8-800-700-800-6, где оператор поможет пройти процедуру регистрации и ответит на все вопросы по поводу восстановления утраченного пароля.



Понравилось? Поделись с друзьями:
error: Content is protected !!
Adblock
detector